Электрификация
В автомобильной и аэрокосмической отраслях производители активно развивают и внедряют технологии, которые приведут к революции в электротехнике. Для этого инженерам приходится решать сложные задачи, связанные с проектированием электрических транспортных средств следующего поколения (EV).
Потребители ожидают, что электромобили будут не менее мощными, чем автомобили, работающие на бензине. Они также должны быть сопоставимы с обычными авто по стоимости, преодолевать около 500 км на одном заряде и заряжаться за считанные минуты.
Чтобы этого добиться, инженерам приходится использовать нестандартный подход к проектированию, создавая прототипы электродвигателя, аккумуляторов и коробки передач, поэтому на разработку затрачивается большое количество времени и финансов.
- Создание электродвигателей с максимальной мощностью при минимальных габаритах.
- Устранение шумовых, теловых и эксплуатационных проблем, обусловленных высокой удельной мощностью, применением нестандартных материалов и новых методов охлаждения.
- Экономия средств производственного бюджета, максимальный срок службы изделия и минимизация затрат на гарантийное обслуживание.
- Проектирование маленьких, легких и недорогих в производстве аккумуляторов, способных вместить большое количество энергии.
- Обеспечение баланса заряда и длительного бесперебойного функционирования батареи под влиянием таких факторов, как:
- электрохимическое старение;
- изменение температуры;
- устойчивость к сильным повреждениям и внезапным отказам.
- Создание силовой электроники, которая подойдет для электродвигателей с высокой мощностью и производительностью.
- Проектирование и валидация сложных систем, взаимодействующих с электрической машиной в условиях высоких температур, предельных значений электромагнитной совместимости и электромагнитных помех.
- Достижение поставленных производственных целей возможно благодаря точному размещению аккумуляторных батарей с учетом характеристик двигателя, проводки, положения компонентов, механических нагрузок и программного обеспечения.
Передовое решение для 2D- и 3D-моделирования электромагнитных полей методом конечных элементов в рамках проектирования электрических и электромеханических устройств.
Единая платформа для проведения электромагнитного и теплового анализа, расчета электрических цепей, моделирования систем. Универсальный пре- и постпроцессор для HFSS, Maxwell, Q3D Extractor, Icepak и Simplorer.
Программное обеспечение для проектирования электродвигателей и оценки электромагнитных, тепловых и прочностных характеристик электродвигателей во всех режимах эксплуатации с учетом различной топологии.
Решение задач механики деформируемого твердого тела — от линейных прочностных расчетов для быстрой оценки состояния конструкции до сложного многодисциплинарного анализа.
Параметрическая оптимизация и робастное проектирование, эффективное виртуальное прототипирование за счет автоматизации CAE-расчетов и интеграции с расчетной средой Ansys.
Уникальное сочетание данных о материалах и различных инструментов для подготовки, анализа и сопоставления свойств материалов, а также поддержки систематического выбора материалов.